0
На китайском языке нажал много лишнего, мог ли я как-то навредить смартфону? via OnePlus 7 Pro Mirror Gray

1. Tedinetto , via OnePlus 7 Pro Mirror Gray , Oct 13, 2019 :
    Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста, если Вам не сложно, очень переживаю за смартфон.

Такая ситуация случилась, что устройство отключилось и я не мог его включить. Ставил на зарядку и не заряжался. Я очень плохо разбираюсь в этом, но прочитал в интернете, что нужно зажать то ли кнопку увеличения громкости, то ли уменьшения + кнопку питания. Я какие-то кнопки вместе зажал, телефон начал загружаться и перешёл в режим где было два пункта на китайском и один на английском. Я просто начал нажимать кнопку питания и телефон начал прыгать по пунктам, где всё было на китайском. Не понимая ничего я мог понажимать всё что угодно. Вдруг после моих прыжков по китайским кнопкам телефон сбросился до заводских установок. Я чтобы убедиться, что всё нормально выключил его и зашёл уже в английский режим, нажал рекавери и телефон снова сбросился к заводским. Потом уже зашёл в фастбут и там была какая-то информация, в которой я не разбираюсь совершенно. Короче, после всех этих моих мучений я запустил телефон и уже через обычные настройки ещё раз сбросил всё до заводских установок. Что изменилось пока что? Исчез файл на 2 гига с прошивкой из местного обновления и стоковые фотки с видео от OnePlus. Это нормально?

Умоляю, друзья, подскажите, мог ли я в этом фастбуде или рекавери что-то критическое изменить случайно? Просто я с августа очень и очень жду следующее обновление по воздуху, а оно никак не приходит. Вот день назад вышел 10.0.1 и я очень боюсь, что оно не прилетит. У меня сейчас 9.5.11, китайская версия 1910, но с коробки уже был перепрошит на Оксиджен.